четверг, 3 января 2013 г.

Прямые продаже - работа по совместительству






Д.э.н, ген. дир. компании Йенс Абенд знает точно: "Прямые продажи является той областью бизнеса, которая по сравнению с другими каналами сбыта обладает чрезвычайно высоким потенциалом роста". Здесь идея прямой продажи очень проста: продажа продуктов или услуг осуществляется независимыми деловыми партнерами в качестве работы по совместительству или основной деятельности. Это позволяет экономить деньги на дорогостоящей рекламе, налогах и оплате услуг посредников. Это деньги, которые LR вкладывает, например, в разработку инновационных продуктов высокого качества, вознаграждение и обучение партнеров. Во всем мире всего 70 миллионов человек принимают активное участие в прямых продажах. Некоторые партнеры, а их немало, сменяют начатую работу по совместительству на основной вид деятельности. Все вместе они создают годовой оборот в прямых продажах в размере более чем 120 млрд. долларов США.



Преимущества прямой продажи с точки зрения покупателей LR





Продукция высокого качества по справедливой цене

Независимость от времени работы магазинов

Удобная покупка, не выходя из дома

Высокая интенсивность консультирования и обслуживания.  


Преимущества прямой продажи с точки зрения партнеров LR







Можно просто начать свою деятельность с работы по совместительству

Постоянный дополнительный или основной доход

Гибкий график работы 

Низкий стартовый капитал для создания торговой
компании

Комплексная система обучения и вознаграждения 



Как различаются маркетинг прямых продаж и сетевой маркетинг?







В маркетинге прямых продаж партнер вознаграждается за продажу или распространение продукции и услуг. Примерами являются продажи через представителя или домашние вечеринки.

Сетевой маркетинг является наиболее динамичной форме классических прямых продаж. Кроме того, у партнеров по сбыту есть возможность приобрести новых партнеров и оказать им поддержку. За их поддержку, обучение, мотивацию и шефство над ними партнер по продажам получает дополнительное вознаграждение, напр., бонусные выплаты.






Таким образом, система вознаграждения состоит в прямых продажах и сетевого маркетинга из двух компонентов: торговая наценка - с одной стороны и бонусный доходов - с другой стороны.

LR является лидером на рынке сетевого маркетинга в Германии, потому что ... см. статью профессора д-ра Михаэля М. Захариас, Университет прикладных наук города Вормс

Источник: lrworld.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий